28 March 2024, Thursday, 23:02
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

36

Comments 36
-16 +
Водитель, 14:30, 3.10

Надо больше делать скорость. Больше скорость , больше денег будут оплачивать за обслуживание дорог. Больше зарплата будет.

Reply
+31 +
road_guy, 14:38, 3.10

Начните с малого! ГАИ, начните с малого! Недопустима парковка под запрещающими знаками,на тротуарах и газонах. Никому и никогда! Неотвратимость наказания очень дисциплинирует вести себя на дорогах адекватно и сбивает спесь с агрессивных водителей. Не скорость виновата, а отсутствие мозгов и уверенность в безнаказанности!

Reply
+19 +
мистер Хэнки, 14:57, 3.10

Точно! Судя по словесной диарее, эксперт тоже от избытка серого вещества не страдает.

Reply
+17 +
dmi, 19:10, 3.10

Что это за колхозные эксперты : лежачие полицейские,
зауживания дорог, надолбы,ограждения,столбы и т.д.
Так может вообще дороги не строить,не ремонтиро-
вать ? А может всё-таки дороже,но надёжнее устраи-
вать подземные переходы в районах школ,ТРЦ,др.ме-
стах с большим потоком пешеходов,на дорогах с кол-ом
полос более 4-х. Ведь на станциях метро,где пассажиры
двигаются по подземным переходам нет ни одного дтп,
просто потому что там разделены пешеходы и транс-
порт.Там нет условий для перехода по поверхности....

Reply
+40 +
взгляд со стороны, 15:59, 3.10

Визг, который поднял так называемый эксперт, сводится к одному - чтобы снизить скорость, нужно больше строить лежачих полицейских. А то, что это главный враг экологии в городе, это никто не замечает. Каждая искуственная неровность предусматривает торможение с последующим разгоном, а это режимы с большим выделением СО. Это и повышенный расход бензина, и преждевременный износ подвески. Дошло до того что на улицах протяжённостью пару километров (Лынькова, Жудро,Лещинского) их шесть-десять штук. Автобусы, троллейбусы скачут, подбрасывая пассажиров. А какая это нагрузка на бюджет? Проектирование, изготовление, оформление дорожными знаками, покраска. А может быть в этом есть интерес этого "эксперта"? Может и ему на хлеб отстёгивают?

Reply
-15 +
911, 19:06, 3.10

Можно взять пример с цивилизованных стран. Там есть и лежаки, и ограничение. Но с экологией проблем нет. Потому что автомобили не те корчи как у нас.

Reply
+8 +
dmi, 19:30, 3.10

Ещё надо добавить,что город расстраивается,а дороги
не улучшаются(не расширяются,не строятся разноуров-
невые развязки, не изменяется профиль и т.д.) Вы по-
смотрите на ул.Восточная,ул.Лукьяновича - у
самого края 2-х полосных дорог времён 60-х годов, по-
навтыкали высоток ни манёвр совершить,ни проехать
без нервотрёпки....Людям не заехать и не выехать со дворов. Верх архитектурного идиотизма.
А ещё надо,чтобы водителей готовили профессионалы,
а не такие же скакуны с 3-х летним стажем.

Reply
-7 +
ррр, 14:40, 3.10

Авария на дзержинском гадёныш виноват который начал перестраиваться не ключив поворотник а тот нёсся что угорелый на блины.... согласен 50 км

Reply
+4 +
Мозырь, 14:48, 3.10

Разрешить поворот на право, также одно место есть где нужно разрешить на лево. А вообще каждый отдельный житель может подсказать, где что можно сделать. Все не упомнишь.

Reply
+20 +
Вася, 14:52, 3.10

Все прекрасно понимают что город перенаселен иногородними каторые создают аварийные ситуации, а если будет ограничение 50 км. то все просто станут в пробку.', этот эксперт наверное совсем без мозгов или у него нет машины. Первое- это нужно прекратить строить в Минске и тогда вся строительная техника свалит из города и ещё говорили построить стоянки на въездах в город!

Reply
+11 +
Васiль, 15:30, 3.10

НУ так в чем же дело, тезка? Ехай домой, помогай бацькАм ! Не перенаселяй город !

Reply
-14 +
порядка нет нигде!, 14:53, 3.10

Многие водители борзеют на дорогах! Считают, что если разрешённая 70 к/час , то он может безнаказанно ехать 79. Разве это правильно?!

Reply
+25 +
Васiль, 15:37, 3.10

Правильно, зёма, правильно ! Ибо это позволяют ПДД.
Неправильно считать себя умнее других и "тошнить" в левом ряду 55 км/ч. Сколько раз замечал и на кольцевой, и по городу- если попадется один такой "умник", то остальным он только лишняя головная боль. Если умников нет- все едут вполне нормально: тихоходы в правом ряду, солидные бобры посередине, ну а гощики левее. И никакого гемора, и все довольны.
А вообще-внимательно изучайте правила, там всё написано.

Reply
+8 +
13), 15:53, 3.10

"Солидные бобры" - это круто)))

А вот лететь по МКАДу в левой полосе со скоростью 120-130 км/ч - это ни разу не круто, вполне хватит до 109 км/ч.

Reply
-1 +
Алекс, 19:09, 3.10

Скоро будем летать за деньги.

Reply
+9 +
Артем, 19:08, 3.10

ПДД это не позволяет, просто не предусмотрена ответственность. Но культура поведения быть должна.

Reply
0 +
777, 10:22, 5.10

Как раз таки и позволяет в пределах до 10км/ч превышать.... пример... ограничение 60....едь 69 страху нет....вот 70 это нарушение....даже посты фиксации настроены на +12км/ч
П.с. в РФ вообще разрешено превышать не более 20....в Европе строго....превышение не более ноль

Reply
-13 +
Степан, 14:56, 3.10

Единственное решение это полностью взять дороги под видеоконтроль. В раёнеых центрах (пока не буду говорить в каких) лихачи ужас что творят. Прямо на центральных улицах. ГАИ правда ездит дежурит, но мне кажется просто для галочки отрабатывает рабочие часы. Видеоконтроль это- превысил скорость получай штраф который автоматически удерживается с зарплаты. И пункты в права. В Швейцарии берут штраф в процентах от зарплаты. Один Шумахер как-то 250000 франков заплатил. В раёнеых центрах уже становится небезопасно вечерами по городу прогуливаться и проблема это лихачи на дорогах и продажа спиртного часными лавочками.

Reply
+13 +
GLL, 15:00, 3.10

Категорически запретить грузовым авто движение в других рядах,кроме первого.Водители грузовиков становясь в крайние левые ряды теряют головы и мчатся быстрее легковых,создавая огромную опасность. Сотрудники ГАИ в худшем случае пожурят водителя. А штраф должен быть как на западе.Так же большим штрафом нужно облагать водителей останавливающихся под знаком "Остановка запрещена",включив аварийные сигналы, и блокирующих проезд в этом ряду,потому что им лень пройти 5шагов с разрешённого места.А вообще бардак в выполнении ПДД в столице.Есть у кого учиться-'МОСКВА"

Reply
+5 +
Зорька, 15:40, 3.10

GLL,вы нам советует поучиться вождению у москвичей? Ну тогда подскажите ,где в Беларуси купить травмат, так как там это необходимая вещь,как аптечка? Да вообще с такими советами у меня для вас пожелания, чтобы условия вождения ваши всегда соответствовали МКАДу (московскому) в 19 часов,там вас научат и "правилам" и " культуре вождения" и всему что нужно "нормальному" водителю.

Reply
+1 +
CITIZEN ERASED, 15:06, 3.10

Надо не скорость снижать, а отменять обязательные страховки, и вводить прямую и полную ответственность за последствия своих действий на дорогах. Развели с помощью страховок бардак, хамство, и дорожные войны. Сегодня любое чмо, вылупив глаза, ляциць так низенько-низенько, потому что знает - случись что - ему ничего не будет! Нет никакой ответственности. Все разрушено. Отдельно - штраф за нарушение. Отдельно - щедрое государство, которое не желает утруждать себя и приводить нарушителей к соблюдению законности, заставляя их восполнять ущерб.
Заставляет законопослушных водителей скинуться своими евро, за чужие аварии.

Reply
+29 +
EU mann, 15:25, 3.10

Как то немы не додумались на свои автобана ограничить скорость до 90 км/ч. Наверно у ни такого "супер" эксперда нет. В Варшаве на новых магистральных улицах ограничение 90, а поток едет 120 и всё норм. Зато город с большего (кроме пиковых моментов) избавился от былых ПОСТОЯННЫХ пробок!
Надо хорошо водителей готовить, а не выпускать на дороги суррогатов после обучения непонятно чему.

Reply
+5 +
sendmail, 17:29, 3.10

вот вот. все зло что у вас, что у нас, от этих самых доморощенных экспердов, эксперименты проводящих. по вопросам, которые давным давно решены, как та же автофиксация на красный: просто фотографируется задний номер, а не проводятся дебаты про стоп-линию. но нет же, все, как говорят у нас, "нехай гірше, але своє"

Reply
+22 +
Yanka, 15:35, 3.10

Просто дебилов на дорогах много развелось, которые не соблюдают ПДД много выпендриваются!
Им хоть 10км/ч ограничения установить - ничего не поможет!

Reply
-2 +
МНЕНИЕ, 16:07, 3.10

ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ - ЭТО ДЕЛАТЬ ПРОЕЗД 20 КОП И ПЕРЕСАЖИВАТЬ ВСЕМ СВОИ ГОП-ЦА-ЦА НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
ДВА, ТРИ АВТО ПО ПЛОЩАДИ ЗАНИМАЮТ НА ДОРОГЕ СТОЛЬКО ЖЕ МЕСТА, КАК И АВТОБУС. НА ЭТИХ АВТО ЕДУТ 2-3 ЧЕЛОВЕКА, А НА АВТОБУСЕ МНОГО. НАДО ИСХОДИТЬ ИЗ ЭТОГО, КОГДА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТАРИФЫ НА ТАЛОНЫ. ПОЧЕМУ ЭТИМ 2-3 ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО ЕЗДИТЬ НА СОБСТВЕННОЙ МАШИНЕ, ЧЕМ НА ГОР.ТРАНСПОРТЕ? ДА ПОТОМУ, ЧТО ТАЛОНЧИК НЕ СТОИТ 60-65КОП. ЕГО КРАСНАЯ ЦЕНА - ЭТО 5 КОП.

Reply
0 +
777, 10:26, 5.10

Вот когда твой ахфтобус будет ходить по моему маршруту за 15мин а не за 2часа вот тогда и поговорим......это не говоря про маршрут :сад-работа-сад-дом-кружок1-дом-кружок2-дом.....вот тогда и поговорим

Reply
+5 +
Пётр, 16:29, 3.10

Да какие бы там не сделали огорчения, смертельную дань человеку заплатить всё равно придется. Не дтп так пожар стихийные бедствия итд,итп. Так что следить нужно за собой и быть внимательным меняйте образ мышления не светофоры давят людей а машина даже если она и 5 км в час едет.

Reply
+17 +
123, 16:34, 3.10

все перечисленные аварии случились не на 60(70). введение ограничения 50(60) затронет законопослушных граждан, но не нарушителей.
ввод платы за использование кольцевой - вообще бред. ведь основная идея кольца - разгрузить город. и даже с учетом пробок на кольце это работает

Reply
-6 +
Василию быкову , 16:36, 3.10

Ты Василь какой то отсталый. 55 км/ч уже давно никто не ездт. По городу 70-80 едут. И никто не тошнит. Я по кольцевой в первом ряду еду 80-85 м то умудряются сигналить и подрезать.

Reply
-15 +
СВЕТ_ВЕТРА, 17:00, 3.10

Снижать скорость по любому в городах до 40км и за нарушение скоростного режима повторно сразу лишать прав.Выдавать права на вождение авто по принципу травматического или огнестрельного оружия со всеми вытекающими.Выдавать права с 21года не раньше.Законом прописать полную ответственность водителей за управление средством повышенной опасности это: штрафы в х10 ,сроки х2 раза .И наступит рай на дорогах как в Европе.

Reply
0 +
123, 14:37, 4.10

как-то просто у вас рай получается. так не бывает.
в основе всего - культура и менталитет. а они за 5 минут не меняются. или вообще не меняются если для этого ничего не делают.

Reply
+3 +
88, 17:57, 3.10

Кому нравится скорость до 40,пусть едет в Сев.Корею.

Reply
-3 +
проь, 21:11, 3.10

Гаевые не наказывают если в пасмурную погоду едет на габаритах а то и на одном, тусклом, а в худшем случае и вовсе без света. Если перед перекрестком горит стрелка на право, прямо красный и он выехал первый раз гладит собаку и катится накатом тормозя всю калону, тож ему надо прямо, у ягож красный горит.

Reply
0 +
Ч, 21:39, 3.10

Чуть только кто-то заикнётся о снижении максимальной скорости, так сразу получает массу минусов. Такое ощущение, что все потихоньку помешались на скорости. Причём здесь только Минск, когда уже по всей Беларуси не хотят ездить 60 км/час.
На Западе значит все дурни, и кстати в Украине, а нам белорусам никак нельзя меньше 60 км, мы же самые умные. В том же Минске каждые 9 дней в ДТП погибает человек. Пусть гибнет?
Я не против 60км, я за то, что если 60, то и должно быть 60. Не понимаю тех, кто думает, что тем быстрее, тем раньше приедет. Откуда в голове эта чушь?! Не верите специалистам? Тогда часы вам в руки! Засечь время за которое доедете на работу на разной скорости не трудно. Попробуйте это сделать и увидите ничтожную разницу.

Reply
0 +
Vic, 23:36, 3.10

Скорость ограничивать не нужно. Минск нормально приспособлен к 60 км-ч и даже выше. В Европе все города имеют гораздо более узкие улицы, там частенько и разрешённых 50 - много.
Но проблема в том, что соблюдать правила нас всё таки не могут заставить..
Думаю что Европейский порядок на дорогах достижим только Европейскими штрафами. Там очень больно нарушать ПДД. Реально за "букет" нарушений огрести штрафов на несколько тысяч евро и это даже с их доходами очень дисциплинирует.

Reply
0 +
Иван, 12:09, 4.10

В Орше 50 км.ч. по городу ограничение уже совсем давно

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published