Пример хамства на высшем уровне в современной Беларуси:
21 июля 2011 года в Пинске в возрасте 96 лет скончался кардинал Казимир Свёнтек, а 20 апреля 2019 года, выступая на "Линии Сталина", Лукашенко похвалил Сталина и стал возмущаться, что после сноса бульдозерами крестов на месте массовых сталинских расстелов в Куропатах начал "возбухать" кардинал Казимир Свентек: "Кто-то из мусульман (кто именно - Лукашенко не пояснил) мне правильно заметил, когда католики там начали возбухать - Свентек и другие, - чего вы, говорит, волнуетесь, злитесь - там же и мусульмане, и евреи, не только христиане", - заявил Лукашенко журналистам.
Из истории болезни -
"Пациент "Генералиссимус" из палаты № 6 уверяет, что он родился в 1954 году от погибщего на фронте отца, что умерший в 2011 году кардинал Свёнтек активно мешал ему в 2019 году сносить кресты в Куропатах...."
На фото (на автобусе)) написано "Красный Луч-Гидрошахта"!))) Это какая то российская мухо...ань.
Уж про нынешнее хамство , в том числе и лукашнэковское лучше и не дебатировать .
В 1979 году , когда был студентом БПИ , старенький профессор нас , салаг , называл исключительно на "ВЫ". И всю жизнь в Минске проработав в различных институтах , откровенного хамства я не встречал НИКОГДА. Видимо мне просто повезло.!?))))
Наврал в чем ? В том что мне повезло и с Хамами мне работать не пришлось при "совке" ?!)))
Так я не соврал , мне просто выпала такая радость . Кстати мне повезло еще общаться и с Позняком ,и с уважаемым мной С.С Шушкевичем ... Да Просто, Мне повезло !!!. )))
Правда на Моторном или МТЗ я не работал , не знаю как было там .
И с хамом Шуриком шкловским то же не пересекался в живую. То же видимо повезло )))
Повезло просто.
Общался с нормальными людьми.
А по магазинам, видимо, ходила жена...
И отгребала там, но ничего не рассказывала...
Значит, и с женой повезло...
МИНЧУК, 10:36, 21.04, Красный Луч (сейчас он называется Хрустальный), это шахтерский город в Луганской области.
А шахтерский край....он такой край!!!
Я двадцать лет на работу ездила в автобусе. Чего там только не наслушалась! Мой город был такой же как и Красный Луч.
Так я Минчук , поэтому и удивлен хамством !))))
В Автобусе №40 и 46 прошли первые годы моей трудовой деятельности . Квест был жесткий , но лица не били друг другу и юморили неплохо ))))
Хотя в автобусах было людей ,как кильки в железной банке ."Чувство локтя" было острое !)))
У нас в Беларуси хамства было поменьше. И мне тоже никогда не хамили, ни тогда , ни сейчас, но в отношении других я вижу хамское отношение. В России и тогда хамство зашкаливало и сейчас его полно.
МИНЧУК, 10:36, 21.04 В институте наш завкафедрой, оратор и умница- профессор, вполне серьезно называл нас первокурсников коллегами, что приводило нас в полное смятение Именно так воспитывалась в нас культура взаимоотношений и интеллектуальный уровень ведения диалога!
Нас с вами ща заминусуют тинейджеры , которые по БТ кроме неправды и хамства ничего и не слышат походу !)))))))
Услышать от хомута шкловского "Коллега" , я бы точно не хотел !)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
При чем тут телевизор , болезный ? Нормальные люди ни тогда не болели ящиком , ни тем более сейчас.
Сейчас почему то даже легковерных дурачков побольше , чем при совке . Иначе трудно даже объяснить 25 лет "правления" примитива колхозного , болтуна и прохвоста !))))
Дурням тяжило, адкажу на Ваша пытанне, але мяркую адказ Вы самi ведаеце:
-за Беларусь праблему галоўнага кiраунiка вырашыла Расея.
-гэтыя ж спецслужбы i падтрымліваюць дыктатуру Лукавага.
Вось i уся справа.
МИНЧУК ))), 12:29, 21.04 Спустя много лет, живя за границей и будучи сам профессором искусствоведения, я в конфронтации с моими студентами точно так-же обращался к ним ,потому-что понял одну истину: Человек стремящийся к знаниям, безусловно является Личностью, с потребностью в самоутверждении и уважительном отношении к себе..!
Да что тут обсуждать! Достаточно послушать Карцева и Ильченко, Хазанова, Райкина.
Темы для своих миниатюр они находили в нашем с вами дорогом СССР.
А фильм ГАРАЖ!!!
Жаль, что при отсутствии понимания причинно-следственных связей, мало кто воспринимал этот юмор всерьез. Все, или почти все, легко и весело смеялись. Не замечая, что смеются над своим образом жизни!
L, 10:53, 21.04, Внуку задали на лето читать сказки Салтыкова-Щедрина. Когда сама училась в школе, я пропустила эти сказки, особо не вникала. А сейчас прочла с большим удовольствием и удивлением!
Ведь полторы сотни лет прошло, а "воз и ныне там".
Все эти Бараны непомнящие, Медведи на воеводстве и ныне здравствуют!
Но кто этому внемлет?!
Ещё один фильм можно добавить: Операция "Ы" и другие приключения Шурика. Особенно драка в переполненном троллейбусе главного героя и "тунеядца" Феди...
Чему удивляться. Он есть в первую очередь представитель совка, со ВСЕМИ вытекающими. Аналогично пыня, с анектотами про дедушку на встречах высшего уровня.
Моя бабушка говорила, что до конца шестьдесятых годов,за тридцатилетнюю жизнь в Гродно не видела ни одного пьяного валяющегося человека. А когда построили прядильнони.точный и приехали ивановские, это стало нормальным явлением
Факт, что такого агрессивного хамства нет ни в одной стране мира! Только на постсоветском пространстве это распространенное явление! Жаль и ужасно, что столько уродов породила эта система!..
Культура на кустах не растёт, как например колбаса... хотя она кажется тоже не растёт? )) Всё это получается из воспитания, а у нас его нет, поскольку школы зтраханы не учебным процессом, что было б ещё туда-сюда, а ворохом бесполезных отчётов.
это всё, в основном, искусственное хамство, сделанное правителями. например сейчас на дом из 100 квартир сделать 20 стоянок для авто - кто успел, тот молодец, а остальные - передеритесь между собой - конёк лукашизма по охамлению населения. льготные кредиты - хватит не всем, и получат те, кто знает где подмазать - остальные: завидуйте. это лукашизм, худшая форма феодального социализма.
Совок во всех формах - это худшая форма. Пример хамства хотите? Например, как Путин назвал жен погибших моряков Курска шлюхами. Как вам совковая культура?
Не помню такого хамства в СССР описанного в статье .Все органы власти к которым обращался гражданин , рассмотривали завленияЭто и профсоюз и партком и влксм и местные органы самоуаправления. Не видно было хамство с экранов телевизоровв СССР .Не лилось столько злобы ненависти базарной , а её вообще не было . Не было хамства начальника.. директора.. ниже не знаю.Сейчас ХАМТСВО НЕ то что бы процветает оно везде, окутало нас. СЕЙЧАС ВИДИМ в лице президента, ,тыкающее своим пальцем всех своих подчиннёных. Те в свою переносят это хамство далее и так спускатся до начальника производства на предприятиях...Да и сами мы мы стали хамами.ХАМСТВО СССР это блеф ... вранё фейкк
СОВЧ, 11:27, 21.04, повторю для вас - посмотрите фильм ГАРАЖ. Он снят не по мотивам американской жизни.
А по поводу хамства в органах власти я вам вот что расскажу: моего мужа не прописали в мой собственный дом по той причине, что дом шел под снос. Сколько мы не оббили порогов в "органы власти", она, эта власть осталась непреклонна. У меня сохранился экземпляр заявления с резолюцией "Прописка запрещена". Я и дочь прописаны, а мужа и отца прописать не разрешили.
Жить в те времена без прописки было тяже: не ставят на военный учет, не берут на работу.
Самое грустное, что дом-то так и не снесли.
Ну хамства хватало и всегда в сссре импортный турист или даже блэк котировался выше чем местный челдон.
И магазины березка и Ивушка были только для черных и импортных ,а в Америке было наоборот только для белых вот и вся проза в жизни ,что ты в своей стране был всегда третьего сорта.
Но уровень культуры при сссре и среди людей и в ящике и литературе и искусстве и...был выше и скажу вам и в партийный кругах и во власти были люди несоизмеримо культурной теперешних голодранцев дорвавшиеся до корыта.Еще раз повторюсь ,что и безкультурия хватало ,но не кто не отменял третий постулат ,что Бытие Определяет Сознание и получается какая жизнь такое и сознание и такая же культура...
Хамство никогда не зависело от государственного строя, это проявление невоспитанности отдельных личностей. Это поведение более присуще зажиточным лицам. Достаточно послушать нашего перисидента и он перекроет все проявления хамства советского периода.
Оказывается это зажиточные люди последнюю синюю курицу делили в совковом магазине? Или это зажиточные люди лезли по головам в переполненный автобус? Что за бред совкопитековский. Перый курс философии - бытие определяет сознание. А вот самое убогое бытие и было в совке. Меняй методичку тролль.
Анатолий, зажиточным людям хамство в куда меньшей степени присуще чем нищете. Там культура отношений воспитывалась поколениями. Это не относится к вчерашним пастухам, которые дорвались до власти и денег.
"Они еще хотели быть президентами. Какой ты президент, если тебе только по морде дали, а ты уже вопишь на весь мир? Ну дали тебе по морде, ну и что? Ты ж мужик, должен терпеть", - орал с трибуны конкурент избитых ОМОНом кандидатов в президенты.
Мирович описывает не только само хамство, но и его причины. Не вижу смысла не верить, потому что сталкиваюсь с ним и по сей день. Например, потеряла бумажку на выплату пособия на ребёнка. В ЗАГСе выписывают только копию, а на работе принимают только оригинал. Замкнутый круг. Начальник фсзн вместо того, чтобы решить проблему сказал, что "значит не получишь пособие"... Хамство уровень 80. Благо вышестоящее начальство оказалось умнее, поставило этого хама на место. А из поликлиники всегда выходишь оплёванным. Вот банки другое дело. Оближут со всех сторон.
Господин Мирович!Не поленилась найти Вашу страничку в Фейсбуке. И выяснилось,что когда развалился союз,Вы,простите,под стол пешком ходили.Ну или в 1-2 класс.Что одно и тоже.Поэтому писать с видом человека,все это пережившего,ну никак не получается.А по рассказам родственников-так это из серии "одна баба сказала". Кто был хамом по натуре-тот был таким и в транспорте,и в магазине,и в поликлинике.Как и сейчас.И так же бросаются к акционным товарам в гиперах,вырывая друг у друга и хватая что ни попадая,как и раньше..Так раньше был тотальный дефицит,а сейчас..Так кто более хам?А насчёт транспорта сейчас у людей,преимущественно молодых,новая фишка-не уступать место,дабы не обидеть человека,что он старый или беспомощный.Как у Эуропе!Вот и сидят лбы,уткнувшись в смартфоны,а пожилые,не очень здоровые,и,наконец,просто женщины стоят и вспоминают время,когда уважающий себя мужчина никогда не садился в транспорте,если рядом стояли женщины,причём любого возраста.
Мирович в 1990 году пошел в школу, как написанно у его на фейсбуке. В школу ходят с шести лет обычно. По логике он родился в 1984 году. Допустим если с семи, то в 1983г. Все ровно незначительная разница. Возможно он помнит, что-то из СССР, но самую малость. Он помнит примерно 1989-1991г. Как раз это завершение существования совка. Можно сделать вывод, что вы правы.
Ну чего минусуете. Судя по его фоткам он доволи молодой. Ну не за 40 ему лет. Если застать совок ему нужно было родиться в 1975 году, чтобы 80-е хорошо помнить. Больше из рассказов его окружения он про совок знает. Я тоже совок не видела, и родилась, когда он не так давно развалился. По рассказам своего окружения, я знаю, что совок то еще д....мо.
Не только в ссср-е. Чешит "личность" через весь переполненый автобус,как танк на выход!Спрашиваю,для чего ему речь дана?!Молчит и прет дальше.Приехала особь,стала типа столичным жителем!
В 70-е годы люди знали не только жителей подъезда, но и всего дома! А как общались по праздникам. Все знали у кого какие проблемы и старались помочь. Сегодня мы не знаем даже живущих на одной площадке, не говоря уже о подъезде или доме. А о проблемах соседей вообще понятия не имеем. Уважаемый Мирович, вы родились, когда СССР уже разваливался. Поэтому пишите о чем нибудь другом, например о современном положении в РБ. Не пишите о том в чем вы не имеете понятия. Хамства сейчас гораздо больше уважаемый Мирович, так что надеюсь следующую вашу статью увидим о современном хамстве.
мирович считает что советский союз существовал с 1980 по 1991 год.
поэтому у него советские магазины с дефицитом соседствуют с коммерческими магазинами.
только вот не все так однозначно. я помню немного другое время, и другое взаимоотношение между людьми.
и намного меньшее хамство чем сейчас.
раньше что бы нахамить нужно было это сделать в лицо и при личной встрече.
а сейчас современные культурные люди, не заставшие совка в комментариях анонимно поливают друг друга тоннами грязи и хамством.
При СССР был моральный кодекс строителя коммунизма (вместо Библии), по нему и воспитывали поколения. Были чувство равенства, справедливости и общей цели в будущем. А потом ТУ мораль разрушили, а новой принять не смогли. Так и растет бездушное и бездуховное общество бездумных пиплз.
Автор не владеет темой, по причине его отсутствия в СССР. Поставим ему крепкую "4" (из 10) за старание
Это из той серии,когда яйца курицу учат. Он в СССР успел только вылупиться из яйца,прожил каких то два,а корчит из себя знатока той системы и устраивает судилище.
Мирович,в СССР вы родились,но не жили свою сознательную жизнь.И не вам судить об этой стране.Хамства хватает с лихвой и сейчас,тем более не прекрытого. Хамство было есть и будет в любое время и в любой стране мира , только форма этого хамства разная.. Мне не все нравилось в СССР, но то что происходит сейчас , даже слов не подберешь чтобы сказать.
То, что происходит в Беларуси сейчас - есть прямое следствие того, что происходило в ссср.
Хамство было неотъемлимой частью ссср.
Потому, что только хамы могли беззастенчиво врать населению, называя черное белым. И если это не хамство, то хамства вообще не существует.
Очереди в магазинах мотивировали людей охотиться за товарами стаями.
Один член стаи становится в очередь, другой член стаи идет выяснять, что продают и сколько осталось (раз стоит очередь, значит продают что-то полезное, но всем точно не хватит).
Остальные члены стаи сидят дома, готовые по звонку первых двух приехать и массово купить (то, за чем стояли очереди, обычно продавали не больше 1 или 2 в одни руки).
Продавщица запросто могла нахамить, а на требование "жалобной книги" сообщит, что "сейчас вообще закроюсь на переучет" - и вся очередь радостно требовала, чтобы тот, кто рассердил продавщицу своими вопросами, ушел и не задерживал очередь (быдло любит хамство).
Вообще-то хамство - это часть руского мира.
На территорию Беларуси хамство пришло одновременно с "освобождением беларусов от поляков".
С точки зрения насаждения хамства в Беларуси ссср продолжили работу царей.
До третьего раздела Речи Посполитой (Polish-Lithuinian Commonwealth) Польша и Беларусь (в то время - ВКЛ) 200 лет являлись частью одной страны официально и еще 200 лет неофициально.
В то время уровень культуры и хамства в обеих частях РП был сопоставим.
И сравните уровень культуры и хамства в Польше и Беларуси сейчас (через 200 лет).
Поднимался уровень хамства методом вырезания тех, кто слишком культурный и заменой их "рускими".
Трудно определить, что больше подняло уровень хамства в Беларуси - ссср или расийская империя.
Но сравнивать уровень хамства ссср надо не с тем, что есть в Беларуси сейчас (это - законсервированный ссср), а с тем, что сейчас есть в Польше.
<>, згодны з Вамi.
А прыхiльнiкам, дый аматарам Саука, нагадаю прыклад, аб быццам бы добрасуседстве, усеагульным шчасцi.
У 1982 годзе да мяне, 2-га класнiка у тралейбусе, дачапауся п'яны, спачатку сагнау мяне з месца (пры мне быу ранец, сменны абутак, форма на фiзiчную культуру), пасля выгнау з транспарту, я равеу, а усiм было абыякава.
П. С. Мiровiч мае рацыю, а вы-прыхiльнiкi, скiдайце розавыя акуляры, дый глядзіце на рэчаiснаць
господа если вы не заметили то вы и сейчас хамите друг другу в том числе и автору статьи за его молодость но вы забываете о том что его вполне могут консультировать люди старших поколений а он просто собирает и анализирует информацию
Пример хамства на высшем уровне в современной Беларуси:
Адказаць21 июля 2011 года в Пинске в возрасте 96 лет скончался кардинал Казимир Свёнтек, а 20 апреля 2019 года, выступая на "Линии Сталина", Лукашенко похвалил Сталина и стал возмущаться, что после сноса бульдозерами крестов на месте массовых сталинских расстелов в Куропатах начал "возбухать" кардинал Казимир Свентек: "Кто-то из мусульман (кто именно - Лукашенко не пояснил) мне правильно заметил, когда католики там начали возбухать - Свентек и другие, - чего вы, говорит, волнуетесь, злитесь - там же и мусульмане, и евреи, не только христиане", - заявил Лукашенко журналистам.
Из истории болезни -
Адказаць"Пациент "Генералиссимус" из палаты № 6 уверяет, что он родился в 1954 году от погибщего на фронте отца, что умерший в 2011 году кардинал Свёнтек активно мешал ему в 2019 году сносить кресты в Куропатах...."
На фото (на автобусе)) написано "Красный Луч-Гидрошахта"!))) Это какая то российская мухо...ань.
АдказацьУж про нынешнее хамство , в том числе и лукашнэковское лучше и не дебатировать .
В 1979 году , когда был студентом БПИ , старенький профессор нас , салаг , называл исключительно на "ВЫ". И всю жизнь в Минске проработав в различных институтах , откровенного хамства я не встречал НИКОГДА. Видимо мне просто повезло.!?))))
Сам удивился как наврал?
АдказацьНаврал в чем ? В том что мне повезло и с Хамами мне работать не пришлось при "совке" ?!)))
АдказацьТак я не соврал , мне просто выпала такая радость . Кстати мне повезло еще общаться и с Позняком ,и с уважаемым мной С.С Шушкевичем ... Да Просто, Мне повезло !!!. )))
Правда на Моторном или МТЗ я не работал , не знаю как было там .
И с хамом Шуриком шкловским то же не пересекался в живую. То же видимо повезло )))
Повезло просто.
АдказацьОбщался с нормальными людьми.
А по магазинам, видимо, ходила жена...
И отгребала там, но ничего не рассказывала...
Значит, и с женой повезло...
МИНЧУК, 10:36, 21.04, Красный Луч (сейчас он называется Хрустальный), это шахтерский город в Луганской области.
АдказацьА шахтерский край....он такой край!!!
Я двадцать лет на работу ездила в автобусе. Чего там только не наслушалась! Мой город был такой же как и Красный Луч.
Так я Минчук , поэтому и удивлен хамством !))))
АдказацьВ Автобусе №40 и 46 прошли первые годы моей трудовой деятельности . Квест был жесткий , но лица не били друг другу и юморили неплохо ))))
Хотя в автобусах было людей ,как кильки в железной банке ."Чувство локтя" было острое !)))
У нас в Беларуси хамства было поменьше. И мне тоже никогда не хамили, ни тогда , ни сейчас, но в отношении других я вижу хамское отношение. В России и тогда хамство зашкаливало и сейчас его полно.
АдказацьМИНЧУК, 10:36, 21.04 В институте наш завкафедрой, оратор и умница- профессор, вполне серьезно называл нас первокурсников коллегами, что приводило нас в полное смятение Именно так воспитывалась в нас культура взаимоотношений и интеллектуальный уровень ведения диалога!
АдказацьНас с вами ща заминусуют тинейджеры , которые по БТ кроме неправды и хамства ничего и не слышат походу !)))))))
АдказацьУслышать от хомута шкловского "Коллега" , я бы точно не хотел !)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А я лучшего мнения о людях. Поэтому верю, что за брехню минусуют люди всех возрастов.
АдказацьВот это развеселило. Значит по совковому телевизору правду рассказывали? Хватит эту охинею пороть.
АдказацьПри чем тут телевизор , болезный ? Нормальные люди ни тогда не болели ящиком , ни тем более сейчас.
АдказацьСейчас почему то даже легковерных дурачков побольше , чем при совке . Иначе трудно даже объяснить 25 лет "правления" примитива колхозного , болтуна и прохвоста !))))
Дурням тяжило, адкажу на Ваша пытанне, але мяркую адказ Вы самi ведаеце:
Адказаць-за Беларусь праблему галоўнага кiраунiка вырашыла Расея.
-гэтыя ж спецслужбы i падтрымліваюць дыктатуру Лукавага.
Вось i уся справа.
Не сдержался тролль совковатный? Прорвало )
АдказацьМИНЧУК ))), 12:29, 21.04 Спустя много лет, живя за границей и будучи сам профессором искусствоведения, я в конфронтации с моими студентами точно так-же обращался к ним ,потому-что понял одну истину: Человек стремящийся к знаниям, безусловно является Личностью, с потребностью в самоутверждении и уважительном отношении к себе..!
АдказацьДа что тут обсуждать! Достаточно послушать Карцева и Ильченко, Хазанова, Райкина.
АдказацьТемы для своих миниатюр они находили в нашем с вами дорогом СССР.
А фильм ГАРАЖ!!!
Жаль, что при отсутствии понимания причинно-следственных связей, мало кто воспринимал этот юмор всерьез. Все, или почти все, легко и весело смеялись. Не замечая, что смеются над своим образом жизни!
... Не замечая, что смеются над своим образом жизни...
АдказацьДык и у Н.В. Гоголя в "Ревизор" также было и сейчас также... посмотрите концерты Жванецкого или любого сатирика .
L, 10:53, 21.04, Внуку задали на лето читать сказки Салтыкова-Щедрина. Когда сама училась в школе, я пропустила эти сказки, особо не вникала. А сейчас прочла с большим удовольствием и удивлением!
АдказацьВедь полторы сотни лет прошло, а "воз и ныне там".
Все эти Бараны непомнящие, Медведи на воеводстве и ныне здравствуют!
Но кто этому внемлет?!
Ещё один фильм можно добавить: Операция "Ы" и другие приключения Шурика. Особенно драка в переполненном троллейбусе главного героя и "тунеядца" Феди...
АдказацьЯ всегда не любил фильм "Гараж".
АдказацьИменно по той причине, что он слишком реалистично показал то, что было вокруг.
Яркий предстовитель советского хамства это Саша Лукашенко.Сказывается безотцовщина,голодуха дворовое комсомольское воспитание Павлика Морозова.Отсюда - воровство, разврат, богохульство.
АдказацьЧему удивляться. Он есть в первую очередь представитель совка, со ВСЕМИ вытекающими. Аналогично пыня, с анектотами про дедушку на встречах высшего уровня.
АдказацьЛу- худший представитель совка.
АдказацьМоя бабушка говорила, что до конца шестьдесятых годов,за тридцатилетнюю жизнь в Гродно не видела ни одного пьяного валяющегося человека. А когда построили прядильнони.точный и приехали ивановские, это стало нормальным явлением
АдказацьКаков поп, таков и приход.
АдказацьЧто собственно поменялось в Беларуси. Посмотрите на поведение Лукашенко. И Вы поймете. Ничего.
АдказацьА что должно было поменяться? Совок никуда не ушел. Лукашенко, Путин - совки. И их уже не вылечишь.
АдказацьВылечить можно если отрубить голову.
АдказацьФакт, что такого агрессивного хамства нет ни в одной стране мира! Только на постсоветском пространстве это распространенное явление! Жаль и ужасно, что столько уродов породила эта система!..
АдказацьКультура на кустах не растёт, как например колбаса... хотя она кажется тоже не растёт? )) Всё это получается из воспитания, а у нас его нет, поскольку школы зтраханы не учебным процессом, что было б ещё туда-сюда, а ворохом бесполезных отчётов.
Адказацьэто всё, в основном, искусственное хамство, сделанное правителями. например сейчас на дом из 100 квартир сделать 20 стоянок для авто - кто успел, тот молодец, а остальные - передеритесь между собой - конёк лукашизма по охамлению населения. льготные кредиты - хватит не всем, и получат те, кто знает где подмазать - остальные: завидуйте. это лукашизм, худшая форма феодального социализма.
АдказацьСовок во всех формах - это худшая форма. Пример хамства хотите? Например, как Путин назвал жен погибших моряков Курска шлюхами. Как вам совковая культура?
АдказацьНе помню такого хамства в СССР описанного в статье .Все органы власти к которым обращался гражданин , рассмотривали завленияЭто и профсоюз и партком и влксм и местные органы самоуаправления. Не видно было хамство с экранов телевизоровв СССР .Не лилось столько злобы ненависти базарной , а её вообще не было . Не было хамства начальника.. директора.. ниже не знаю.Сейчас ХАМТСВО НЕ то что бы процветает оно везде, окутало нас. СЕЙЧАС ВИДИМ в лице президента, ,тыкающее своим пальцем всех своих подчиннёных. Те в свою переносят это хамство далее и так спускатся до начальника производства на предприятиях...Да и сами мы мы стали хамами.ХАМСТВО СССР это блеф ... вранё фейкк
АдказацьСОВЧ, 11:27, 21.04, повторю для вас - посмотрите фильм ГАРАЖ. Он снят не по мотивам американской жизни.
АдказацьА по поводу хамства в органах власти я вам вот что расскажу: моего мужа не прописали в мой собственный дом по той причине, что дом шел под снос. Сколько мы не оббили порогов в "органы власти", она, эта власть осталась непреклонна. У меня сохранился экземпляр заявления с резолюцией "Прописка запрещена". Я и дочь прописаны, а мужа и отца прописать не разрешили.
Жить в те времена без прописки было тяже: не ставят на военный учет, не берут на работу.
Самое грустное, что дом-то так и не снесли.
Все просто объясняется.
АдказацьТе, кто отоварвались в спецраспределителях, с хамством по отношению к ним сталкивались только в общении с начальником на работе.
В спецраспределителях был большой выбор товаров и очень вежливый персонал.
Те, кто отоваривались в спецраспределителях, лечились в спец лечкомиссиях, а не в поликлиниках или больницах.
На работу они ездили на служебном транспорте с личным водителем, а не в городских автобусах.
Ну хамства хватало и всегда в сссре импортный турист или даже блэк котировался выше чем местный челдон.
АдказацьИ магазины березка и Ивушка были только для черных и импортных ,а в Америке было наоборот только для белых вот и вся проза в жизни ,что ты в своей стране был всегда третьего сорта.
Но уровень культуры при сссре и среди людей и в ящике и литературе и искусстве и...был выше и скажу вам и в партийный кругах и во власти были люди несоизмеримо культурной теперешних голодранцев дорвавшиеся до корыта.Еще раз повторюсь ,что и безкультурия хватало ,но не кто не отменял третий постулат ,что Бытие Определяет Сознание и получается какая жизнь такое и сознание и такая же культура...
Как сказал один умный человек - ящик для овощей и придумали.
АдказацьНезнаю, не знаю, такого скотства ВО ВСЁМ, в совке я не видел, хамство описаное автором имеелоо место быть
АдказацьКак не видел? Ах да, Путин в коммандировке был, в Дрездене.
АдказацьТакого скотства, как сейчас в лукастанне, при СССР (брежневского периода) бизко не было
АдказацьРасстреливая в Куропатах очень уважительно всех побросали в ямы. Еще пример? Хрущев лаптем стучал по трибуне тоже от великой культуры?
АдказацьЛука от зачеса до пяток ходячее хамство "Made in USSR".
АдказацьЗачем ограничиваться одним примером. Как вам путинское "а зачем вам дороги?" человеку, плятящему налоги на эти дороги?
АдказацьХамство никогда не зависело от государственного строя, это проявление невоспитанности отдельных личностей. Это поведение более присуще зажиточным лицам. Достаточно послушать нашего перисидента и он перекроет все проявления хамства советского периода.
АдказацьОказывается это зажиточные люди последнюю синюю курицу делили в совковом магазине? Или это зажиточные люди лезли по головам в переполненный автобус? Что за бред совкопитековский. Перый курс философии - бытие определяет сознание. А вот самое убогое бытие и было в совке. Меняй методичку тролль.
АдказацьАнатолий, зажиточным людям хамство в куда меньшей степени присуще чем нищете. Там культура отношений воспитывалась поколениями. Это не относится к вчерашним пастухам, которые дорвались до власти и денег.
Адказаць"Они еще хотели быть президентами. Какой ты президент, если тебе только по морде дали, а ты уже вопишь на весь мир? Ну дали тебе по морде, ну и что? Ты ж мужик, должен терпеть", - орал с трибуны конкурент избитых ОМОНом кандидатов в президенты.
Адказаць"....живём обособленно и гармонично.....";)
АдказацьМирович описывает не только само хамство, но и его причины. Не вижу смысла не верить, потому что сталкиваюсь с ним и по сей день. Например, потеряла бумажку на выплату пособия на ребёнка. В ЗАГСе выписывают только копию, а на работе принимают только оригинал. Замкнутый круг. Начальник фсзн вместо того, чтобы решить проблему сказал, что "значит не получишь пособие"... Хамство уровень 80. Благо вышестоящее начальство оказалось умнее, поставило этого хама на место. А из поликлиники всегда выходишь оплёванным. Вот банки другое дело. Оближут со всех сторон.
АдказацьГосподин Мирович!Не поленилась найти Вашу страничку в Фейсбуке. И выяснилось,что когда развалился союз,Вы,простите,под стол пешком ходили.Ну или в 1-2 класс.Что одно и тоже.Поэтому писать с видом человека,все это пережившего,ну никак не получается.А по рассказам родственников-так это из серии "одна баба сказала". Кто был хамом по натуре-тот был таким и в транспорте,и в магазине,и в поликлинике.Как и сейчас.И так же бросаются к акционным товарам в гиперах,вырывая друг у друга и хватая что ни попадая,как и раньше..Так раньше был тотальный дефицит,а сейчас..Так кто более хам?А насчёт транспорта сейчас у людей,преимущественно молодых,новая фишка-не уступать место,дабы не обидеть человека,что он старый или беспомощный.Как у Эуропе!Вот и сидят лбы,уткнувшись в смартфоны,а пожилые,не очень здоровые,и,наконец,просто женщины стоят и вспоминают время,когда уважающий себя мужчина никогда не садился в транспорте,если рядом стояли женщины,причём любого возраста.
АдказацьМирович в 1990 году пошел в школу, как написанно у его на фейсбуке. В школу ходят с шести лет обычно. По логике он родился в 1984 году. Допустим если с семи, то в 1983г. Все ровно незначительная разница. Возможно он помнит, что-то из СССР, но самую малость. Он помнит примерно 1989-1991г. Как раз это завершение существования совка. Можно сделать вывод, что вы правы.
АдказацьНу чего минусуете. Судя по его фоткам он доволи молодой. Ну не за 40 ему лет. Если застать совок ему нужно было родиться в 1975 году, чтобы 80-е хорошо помнить. Больше из рассказов его окружения он про совок знает. Я тоже совок не видела, и родилась, когда он не так давно развалился. По рассказам своего окружения, я знаю, что совок то еще д....мо.
АдказацьНе только в ссср-е. Чешит "личность" через весь переполненый автобус,как танк на выход!Спрашиваю,для чего ему речь дана?!Молчит и прет дальше.Приехала особь,стала типа столичным жителем!
АдказацьP.S. Немой человек и то постучит по плечу,и попросит жестами пройти! Пока б..ло у власти и уровень культуры у его кумиров будет такой же!
АдказацьИ тут есть много индикаторов. Например, давить продукты, имея миллионы нищих.
АдказацьВ 70-е годы люди знали не только жителей подъезда, но и всего дома! А как общались по праздникам. Все знали у кого какие проблемы и старались помочь. Сегодня мы не знаем даже живущих на одной площадке, не говоря уже о подъезде или доме. А о проблемах соседей вообще понятия не имеем. Уважаемый Мирович, вы родились, когда СССР уже разваливался. Поэтому пишите о чем нибудь другом, например о современном положении в РБ. Не пишите о том в чем вы не имеете понятия. Хамства сейчас гораздо больше уважаемый Мирович, так что надеюсь следующую вашу статью увидим о современном хамстве.
АдказацьВсе здесь пишущие были частью того общества и того "хамства". С себя и начните. "культурные"
Адказацьмирович считает что советский союз существовал с 1980 по 1991 год.
Адказацьпоэтому у него советские магазины с дефицитом соседствуют с коммерческими магазинами.
только вот не все так однозначно. я помню немного другое время, и другое взаимоотношение между людьми.
и намного меньшее хамство чем сейчас.
раньше что бы нахамить нужно было это сделать в лицо и при личной встрече.
а сейчас современные культурные люди, не заставшие совка в комментариях анонимно поливают друг друга тоннами грязи и хамством.
При СССР был моральный кодекс строителя коммунизма (вместо Библии), по нему и воспитывали поколения. Были чувство равенства, справедливости и общей цели в будущем. А потом ТУ мораль разрушили, а новой принять не смогли. Так и растет бездушное и бездуховное общество бездумных пиплз.
АдказацьАвтор не владеет темой, по причине его отсутствия в СССР. Поставим ему крепкую "4" (из 10) за старание
ТА духовность, которая расстреливала миллионы и уничтожала храмы?
АдказацьОпять прогонные. Культурнее народ был. А сейчас не то что хамить,а убить ни за что на раз-два могут. Времена однако.
АдказацьЭто из той серии,когда яйца курицу учат. Он в СССР успел только вылупиться из яйца,прожил каких то два,а корчит из себя знатока той системы и устраивает судилище.
АдказацьМирович,в СССР вы родились,но не жили свою сознательную жизнь.И не вам судить об этой стране.Хамства хватает с лихвой и сейчас,тем более не прекрытого. Хамство было есть и будет в любое время и в любой стране мира , только форма этого хамства разная.. Мне не все нравилось в СССР, но то что происходит сейчас , даже слов не подберешь чтобы сказать.
АдказацьТо, что происходит в Беларуси сейчас - есть прямое следствие того, что происходило в ссср.
АдказацьХамство было неотъемлимой частью ссср.
Потому, что только хамы могли беззастенчиво врать населению, называя черное белым. И если это не хамство, то хамства вообще не существует.
Очереди в магазинах мотивировали людей охотиться за товарами стаями.
Один член стаи становится в очередь, другой член стаи идет выяснять, что продают и сколько осталось (раз стоит очередь, значит продают что-то полезное, но всем точно не хватит).
Остальные члены стаи сидят дома, готовые по звонку первых двух приехать и массово купить (то, за чем стояли очереди, обычно продавали не больше 1 или 2 в одни руки).
Продавщица запросто могла нахамить, а на требование "жалобной книги" сообщит, что "сейчас вообще закроюсь на переучет" - и вся очередь радостно требовала, чтобы тот, кто рассердил продавщицу своими вопросами, ушел и не задерживал очередь (быдло любит хамство).
Вообще-то хамство - это часть руского мира.
АдказацьНа территорию Беларуси хамство пришло одновременно с "освобождением беларусов от поляков".
С точки зрения насаждения хамства в Беларуси ссср продолжили работу царей.
До третьего раздела Речи Посполитой (Polish-Lithuinian Commonwealth) Польша и Беларусь (в то время - ВКЛ) 200 лет являлись частью одной страны официально и еще 200 лет неофициально.
В то время уровень культуры и хамства в обеих частях РП был сопоставим.
И сравните уровень культуры и хамства в Польше и Беларуси сейчас (через 200 лет).
Поднимался уровень хамства методом вырезания тех, кто слишком культурный и заменой их "рускими".
Трудно определить, что больше подняло уровень хамства в Беларуси - ссср или расийская империя.
Но сравнивать уровень хамства ссср надо не с тем, что есть в Беларуси сейчас (это - законсервированный ссср), а с тем, что сейчас есть в Польше.
<>, згодны з Вамi.
АдказацьА прыхiльнiкам, дый аматарам Саука, нагадаю прыклад, аб быццам бы добрасуседстве, усеагульным шчасцi.
У 1982 годзе да мяне, 2-га класнiка у тралейбусе, дачапауся п'яны, спачатку сагнау мяне з месца (пры мне быу ранец, сменны абутак, форма на фiзiчную культуру), пасля выгнау з транспарту, я равеу, а усiм было абыякава.
П. С. Мiровiч мае рацыю, а вы-прыхiльнiкi, скiдайце розавыя акуляры, дый глядзіце на рэчаiснаць
господа если вы не заметили то вы и сейчас хамите друг другу в том числе и автору статьи за его молодость но вы забываете о том что его вполне могут консультировать люди старших поколений а он просто собирает и анализирует информацию
Адказаць