29 сакавiка 2024, Пятніца, 14:32
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 114
+41 +
Дударев К.И., 19:08, 17.09

У беременных всегда истерика. Ситуация разрешилась нориально. Разобрались заплатили. Помогли.

Адказаць
+9 +
Cobra, 20:28, 17.09

Зачем истерить, если нужно было попросить 50 копеек и заплатить.
Это 25 центов!!!
И беременность здесь совсем не при чем, а нужно учиться учитывать ситуацию и других людей тоже.
В итоге люди помогли,так почему нужно обобщать и фантазировать,непонятно.

Адказаць
+117 +
михаил, 23:59, 17.09

Думаю, что это не истерика, просто нормальному человеку очень трудно осознать, что происходит с обществом, почему такое отношения стало к человеку, а виной всему пропаганда подконтрольных СМИ и не только Белорусских, насаждения ненависти,негативной информации и вина в этом гаранта конституции и только ЕГО.

Адказаць
+224 +
пенсионеркаВ, 21:55, 17.09

деточка , я тоже беларуска имею право сказать , мы стали мелочными ,, зайздросными , недоброжелательныя близкому -- и многое еще...

Адказаць
+164 +
Алина, 22:22, 17.09

Вы абсолютно точно характеризуете сегодняшнее состояние белорусского общества в большинстве.Злобность, зависть, и прочие негативные чувства по отношению к тем кто рядом, сейчас культивируются и процветают у нас.Рыбка с головы гниет, как говорится.

Адказаць
+32 +
Denis, 12:05, 19.09

Голод и нищета порождает злость ,зависть, нечеловечность...

Адказаць
+3 +
qwer, 21:19, 22.09

Вон в Америке и нищие и богатые, а такого нет. Все не в голоде и нищете, а то что люди относятся друг к другу с недоверием, которое породила власть своими преступлениями в части свобод и право граждан.

Адказаць
+19 +
Beremennaja, 22:52, 17.09

Da!!! Y beremennix vsegda isterika!! Neyjeli tak trydno vojti v polojenie?? Ponjatno,chto kontroleri svolochi,no ludi vokryg mogli bi poshevelitsja i pomoch pobistree. Stidno za takoe ravnodyshie.

Адказаць
+46 +
!, 23:54, 17.09

Звярэе ляхтарат пад маскальским яшчыкам.

Адказаць
-1 +
бывший гомельчанин, 16:25, 24.09

нет не беременность. жаль, но беларусы изменились в худшую сторону. в 90 годы люди были беднее и добрее. власть и экономическая ситуация испортила людей. хотя тут еще заметно, что это прошло в моем родном Гомеле. как мне кадется тут люди понаглее чем в западной части страны. так что меня история не сильно удивила. увы... но думаю, что эта ситуация вполне возникла бы во всех сопредельных странах- Польше, России, Литве. люди одинаковые везде. никто не хочет платить за чужого незнакомого человека.

Адказаць
+215 +
dim, 19:09, 17.09

Беларусы бедные люди, которые благодаря нашему государству вынуждены считать каждую копейку.

Адказаць
+376 +
ага, 19:34, 17.09

Самый доброжелательный и отзывчивый белорус - это Саша Лукашенко. Он и Стива Сигала морковкой покормит и Азаренко - булочкой, а еще он маленькую Домрачеву на лыжах бегать научил.

Адказаць
+64 +
Алина, 22:24, 17.09

Ха-ха, не в бровь, а в глаз!

Адказаць
+76 +
ШОС!, 23:19, 17.09

А ещё ,этот "меценат", пару -тройку тракторов с мусоровозами Молдове подарит (читай за стакан вина молдавского ) и Венесуэле тонн 500 молока сухого подгонит.А чего- не за свои, не жалко...?Видать продать не в состоянии ,а "неликвид"тож надо куда девать.На этом и построена "белорусская экономическая модель"

Адказаць
+33 +
Рой, 9:34, 18.09

Говорили,что он и Дорофееву петь учил...

Адказаць
+3 +
Река, 11:33, 23.09

Теперь все ПОНЯТНО )

Адказаць
+100 +
Я, 22:23, 17.09

Мы бедные потому что Мы хотим что мы были бедными .А если бы не хотели быть бедными потрясли бы дрозды вот там наши триллионы долларов.

Адказаць
+107 +
DD, 22:46, 17.09

Согласен. Не каждый беларус может всегда заплатить за проезд, зайцем ездит, себя не балует. А еще попрошаек много развелось. Меня каждый день кто то просит дать денег, бывает не один раз. И ситуация у каждого своя. Но сам не богат и не могу всем помогать. И это меня злит больше всего! Меня злит наша бедность! Меня злят памяркоуныя беларусы!

Адказаць
+84 +
юзя, 19:17, 17.09

Магчыма, мяне падымуць на смех, але я ведаю - калі ў мяне гадкі настрой, то будуць піхаць у метро ці аўтобусе, і ніхто не папросіць прабачэння
А я буду хадзіць з надутым тварам і крыўдзіцца на ўвесь свет , пакуль свае думкі не прывяду ў норму
Адносіны да вас - вынік вашага стаўлення да людзей і асароддзя ў гэтыя імгненні, і за ім можна сачыць, і патрэбна сачыць
Я гэта добра засвоіла
І нарэшце людзі усё ж дапамаглі
(У цяжарных жанчын настрой скача ўверх-уніз ўвесь дзень, але для дзіцяткі важна захоўваць добры настрой. Мне здаецца, побач з Марынай надзейны чалавек, які падтрымлівае яе.)

Адказаць
+171 +
Алесь, 19:21, 17.09

А кондуктору легче стало?????

Адказаць
+276 +
Halina, 20:05, 17.09

У нас, в Польше, в первую очередь кондуктор вошел бы в положение. Вообще эта ситуация дикая если смотреть из любой страна западнее беларуси. Я вчера забыла одеяло снять во время дождя. Звонок в дверь, на пороге 70-80 летний дедушка, видимо сосед. "Одеяло висит, а там дождь" сказал он по-польски и ушел.
Каждый раз после подобных случаев прибываю в шоке. Очень сложно привыкнуть к таким межчеловеческим отношениям после Беларуси-мордора.

Адказаць
+3 +
Алексей, 13:08, 20.09

Зима этого года, Варшава, тролейбус. 40 злотых штрафа за просроченный талон на 3 минуты (на 20 минут-талон), не доехал 1 остановку. Вошли в положение, полицию не вызвали😂

Адказаць
0 +
Ivan, 14:14, 24.09

Квитанцию хоть выписали?
Они так часто делают, если хотят побыстрому решить вопрос.
А полицию вызывают редко, и только тогда, когда "заец" начинает сопротивляться.

Адказаць
+56 +
Александр, 19:22, 17.09

Был в Беларуси в 2006-м. Впечатление о людях - очень хорошее. Телефон можно было попросить у кого угодно. Никто не отказывал. Неужели все так изменилось?

Адказаць
+76 +
DD, 22:49, 17.09

Эти года еще были довольно богатыми для беларусов. Относительно, конечно) Понимаете, с каждым годом все хуже, а просвета даже намека нет. И люди пассивные и ничего не хотят с этим делать. Поколение аполитичных

Адказаць
+4 +
Река, 11:36, 23.09

Предлагаю поменять УПРАВЛЯЮЩЕГО )

Адказаць
+23 +
Петровна, 11:05, 18.09

Очень сильно изменились, завистливые, злобные, делающие друг другу гадости, агрессивные, какая разница что у тебя мтс или лайф если нужно помочь кому то. Будьте добрее, гоните прочь негативные мысли, все у нас в мозгу, любите и будьте любимы

Адказаць
-85 +
Театрал, 19:23, 17.09

Категория гражданок "яжемать" давно стала мемом. Не нужно обвинять весь мир и нацию в целом за собственное разгильдяйство.

Адказаць
-84 +
Prohozyi, 20:26, 17.09

Из текста видно, что особа не летела на пожар, была обычная рядовая поездка. Знала, что предстоит поездка, знала, что нет билета, не платила за телефон, вообще не взяла денег (разменных хотя бы) и ещё обижается, что её беременную никто не спасал !!!! Разгильдяйство высшей степени.!!!
Типичная яжемать...
Таких надо бы учить, а её ещё и пожалели!!
Да она благодарить на коленях должна наших людей!

Адказаць
0 +
Ivan, 14:17, 24.09

У беременных меняется структура мозга, следовательно меняется и соображалка.
Почитайте исследования на эту тему.

Адказаць
+71 +
Тожемать, 19:37, 17.09

НЕ НАДО ПРО МЕМ "ЯЖЕМАТЬ". Настрой, действительно, может скакать вверх-вниз. Пусть все у неё будет хорошо. И к девушке: старайтесь ВООБЩЕ не обижаться.

Адказаць
+42 +
именно так, 19:40, 17.09

можно было даже выйти, и муж бы приехал за вами, можно было позволить протокол на вас составить, можно было просто денег попросить и не ждать, что все дадут от радости, что вы беременны. Ведь вы не в лесу, не в мороз и не в пустыне без воды. вам и вашему ребенку никто и ничто не угрожали. Плакали вы от нужды вообще. Ведь с ребенком денег надо будет в разы больше...
Беременные женщины бояться за все, тревожны и слезливы часто. Сама такой была!

Адказаць
+41 +
Нежданчик, 19:58, 17.09

Например в США (Нью Йорк) многие выходящие могут оплатить проезд входящему из своей безлимитной карточки. Часто на входе люди стоят и ждут пока кто-нибудь будет выходить. И это нормально. Никакого стыда.

Адказаць
+31 +
Нью-Йорк, 20:36, 17.09

Неправда,что в автобусе заплатят из unlimited card,потому что там должно пройти время (18мин) после последней свайп.Однако водитель может запросто пропустить без оплаты,если вежливо попросить и обьяснить причину отсутствия денег на проезд....
Вот в метро,это другое дело: сама иногда пропускаю с безлимитной карточкой стоящих ...

Адказаць
+164 +
Ариша, 19:59, 17.09

Мне никогда не забыть тот момент,когда я возвращалась на автобусе из Республиканского института ортопедии и травмотологии,была на консультации, где мне подтвердили, что необходимо делать сложную операцию(сама живу не в Минске, и ещё предстояло ехать всю ночь на поезде домой).И никто не уступил мне место, хотя была с тростью, а лицо заливали слёзы, так я добиралась с ул Кижеватова до метро( новых станций метро тогда не было, и нужно было ехать до Института культуры).Все отворачивались и делали равнодушное лицо

Адказаць
+16 +
Ja, 21:33, 17.09

Ариша, я понимаю ваше состояние, но люди не всегда знают,что творится у Вас внутри. не надо ожидать,что кто-то догадается, чего вы желаете и о чем думаете. Каждый погружен с свои мысли и не всегда может заметить,что происходит вокруг него. Просто озвучьте ваше желание,а конкретно надо подойти к человеку и попросить уступить Вам место.

Адказаць
+58 +
Ёжик в тумане, 21:57, 17.09

Я подскользнулась и упала, в руке была нестерпимая боль, поняла что сломала руку. Это было недалёко от остановки и никто не помог подняться, люди проходили мимо, а я пыталась подняться. Ели ели поднялась и поехала в больницу скорой помощи. В троллейбусе никто не уступил место, да и потом с гипсом никто не уступал место, а ведь держаться было трудно. Мне самой уже много лет, но если вижу человека с палочкой или с гипсом всегда уступаю место.

Адказаць
+38 +
Л., 11:57, 18.09

Лет двадцать назад молодежь в транспорте не садилась, говорила что все равно место уступать. А сейчас заходишь в транспорт - все уткнулись в телефоны, не видят ни беременных, ни стариков, ни детей...

Адказаць
-11 +
Антон, 14:10, 20.09

Правильно делают.
Вот кстати тоже источник иждевенческих настроений- мне все должны: уважать, замечать, уступать, а на каком основании ? Может быть этот парень со смартфоном у станка всю ночь отстоял, а старая бабка чисто из вредности права качает.

Адказаць
+14 +
людмила, 15:07, 22.09

Не уважаемый Антон! А сколько эта бабка отстояла за свои годы за станком, плитой на кухне, корытом с бельем, с грязной половой тряпкой, вырастила детей, годует внуков...Ничего, мальчик, все у тебя впереди

Адказаць
0 +
Антон, 14:09, 24.09

НЕУВАЖАЕМЫЙ- пишется в одно слово, мадам моралистка.

Ее внуки и дети это ее головная боль, если вырастила- пусть обеспечат ей комфортное передвижение по городу.

Да! У меня все впереди, а у вас,тетя, все в прошлом!

Адказаць
+1 +
Антон, 14:10, 24.09

Её годы- её богатство. Больше ничьё.

Адказаць
0 +
Ivan, 14:21, 24.09

Вот, когда будет тебе лет 60 и будет артрит, и куча других проблем, то посмотрю я на тебя, как ты запоешь в городском транспорте стоя 10 остановок.

Адказаць
+92 +
Спокон, 20:01, 17.09

Это все испокон веков от врожденного нищебродства. Не даст другому смску отправить со своего телефона сразу станет $$ миллионером.

Адказаць
+156 +
м., 20:01, 17.09

Было дело. Заплатила за человека в автобусе. Кондуктор завелась с пол-оборота: "вот из-за таких, как вы...", - я вежливо попросила её не мешать мне распоряжаться моими деньгами. Я - не прокурор и не судья, и если он мелочно схитрил, то сам свою карму подмочил. Но вполне вероятно, что ему действительно нечем платить было. Не жалею этих копеек. И мне, бывает, добрые люди помогают в различных ситуациях.

Адказаць
+48 +
эммигрант, 20:12, 17.09

Я лично в, по сути такой же ситуации, был в 90-х годах и постоянно. С редкими просветами. Это было сначала в России и потом в Беларуси. В Беларуси было лучше, но глядя на Россию, понял, что это-же идёт и в Беларусь. Вопрос только времени. Поэтому и уезжал от людей. И семью вывез.

Адказаць
+37 +
Андрей, 20:14, 17.09

Я всегда старался делать добро людям, но часто получал в ответ неблагодарность. Часто приходила на ум пословица: “Не делай добра не получишь зла”. Но эти люди отсеивались, и сейчас меня окружают много положительных и приятных друзей и знакомых.

Адказаць
+83 +
игого, 20:28, 17.09

беларус беларусу---беларус.

Адказаць
+27 +
+1, 20:29, 17.09

не чакай сюрпрызу не будзе

Адказаць
-6 +
минчук, 20:31, 17.09

но молодеж более сердечная,чем ,допустим я.они уже европейцы!

Адказаць
+124 +
Андрей, 20:32, 17.09

Люди стали другие и я в том числе! Я не скажу, что никому не помогаю! Но когда тебе за день: в школе —дай на учебники, дай на кружки, дай на питание; в бесплатной поликлинике больные с сердцем, чтоб не сдохнуть идут срочно делать платно узи и экг, а то по талону месяц ждать; когда званок в дверь, а на пороге женщина с бодуна с фотографией ребенка просит на операцию; когда цегане отвершают хлеб, говоря подайте на пропитание и с остановки уезжают на такси, в силу всего этого люди зажимаются, осторожничают и присматриваются, так как с деньгами расстаешся быстро и они также заканчиваются. Люди стали злыми на фоне всего этого, потому, что просящих уже больше, чем тех кто может помочь. В данном случае у контролера отсутствовал человеческий фактор, тем более если она женщина. И спасибо парню который был рядом и помог. Такие люди есть и будут всегда рядом.

Адказаць
+43 +
Про мориков в точку, 20:53, 17.09

Точно написано про цыган и такси))))
Рассказываю реальные данные:ст.м.м....мужик инв.просит милостыню.за ним присматривает его "хозяин".как мне признался в месяц доход 1500 р....вдумайтесь.люди у нас ещё очень добрые .

Адказаць
+46 +
зинаида, 20:32, 17.09

Если в сердце хранить все обиды и боли -
В нём места не станет для любви и добра!!!

Адказаць
+29 +
Голодный, 20:42, 17.09

Хочу шоколада что специально делают для переседента! Сегодня на обед было только яблоко..

Адказаць
+18 +
чалавек, 21:18, 17.09

скажы дзе жывеш, я цабе куплю (пачастую)

Адказаць
+127 +
рита, 20:45, 17.09

Беспросветная нищета,голотьба,неустроенность,копеечные з/п безработица,обстановка безнадежности ,без настоящего и будущего,бешеная дороговизна на то, что должно стоить копейки ,заоблачные цены ,несправедливость и преступное отношение властей к народу и делает этот народ бездушным,хамским ,злым ,агрессивным .Люди в такой обстановке думают только про себя.Им все безразлично в бедах других.Очень трудно остоваться человеком ,когда кругом все это творится.Во всем виноваты наши власти.Это они довели страну до состояния концлагеря .Они просто этого не замечают Жрут ,пьют ,бешеные з/п.Они в автобусах не ездят .

Адказаць
+63 +
viktor, 21:30, 17.09

Что-то те, кто езди в автобусах, на "плошчы" не появляется. Иногда кажется, что в переполненном автобусе людей раза в 2 больше, чем на митинге. Значит, тех, кто ездит в автобусах, тех, кто считает копейки, тех, кто живет от з/п до з/п, их все устраивает. Назвался груздем? полезай в бочку.

Адказаць
+11 +
Бабушка, 10:24, 20.09

Рита,ваш комментарий самый точный. То,что творится в нашем социуме ведет Беларусь к национальной катастрофе. Всё начинается с затаптывания в грязь национального языка,потом национального самосознания и национальной гордости,потом разъединение людей,а потом,превратив их в бессловесную толпу,можно творить любые беззакония.
В Беларуси нет счастливых людей! Нет уверенных в завтрашнем дне!

Адказаць
+20 +
подумалось, 20:54, 17.09

Все по-прежнему упирается в "копейку",которой "сосуд" душит пока литвина.А если ее нет и не предвидится?.. Поэтому не улыбаемся,не нравимся себе подобным,но с другим кошельком и их раздражаем..Каждый же подходит со своим штангельциркулем к возникающей ситуации.Что тут скопом валить на нищих?!. только что нищаем духом?.. В мое время студенты в Минске угощали конфетами пассажиров в троллейбусе.. и так же в мое время студенты курили в троллейбусе.. Кто кого будет чинить?..

Адказаць
+60 +
А.......А.......А..., 21:02, 17.09

А это хамское отношение к людям начинается с детства; заходит в автобус пожилой или больной , а места заняты школьниками или молодыми людьми, и никто не сделает замечание. Вот сами белорусы плодят и выращивают хамов и идиотов. А искренность и доброта воспринимаются как чудачество.

Адказаць
+27 +
т., 21:11, 17.09

Очень многие сейчас считают себя выше статусом,от которых веет "таким небожительством",что даже снега зимой не попросил бы .

Адказаць
+25 +
Шос, 21:58, 17.09

Вот! У нас родственники такие «небожители» оказались, пришлось послать. Уже в морду говорили какие они крутые а мы нищие. Очень любят мцковского ГэБэшника.
Так это в кругу семьи а что говорить по с улице?

Адказаць
+86 +
жизнь жестянка, 21:04, 17.09

...опаздывая я вскочила в первый остановившийся троллейбус.И столкнувшись сразу лицом к лицу с кондуктором спросила идет ли этот троллейбус до нужного мне места и когда выходить?Мне ответил не только кондуктор ,но и рядом сидевшая женщина подробно как добраться до нужного мне места,оказалось на следующей остановке нужно было выйти ... в процессе разговора я спросила сколько за проезд? А с меня денег не взяли !... ведь мне выходить на следующей и вслед еще повторили куда идти с остановки...И я подумала у нас в Беларуси я сталкивалась с совсем другим отношением человека к человеку в транспорте...(а был этот случай в Чернигове... в сентябре 2018) люди друг к другу намного доброжелательнее чем у нас ... и это заметно... удивительно почему?

Адказаць
+17 +
циркач, 1:26, 18.09

У меня аналогичный прошлогодний (или 2 уже года прошло, но помню, как сейчас) пример с троллейбусом в г. Ровно, Украина.
Забегаем в траллик, примерно знаем, куда идёт, но где именно выходить - не знаем. Спросили у кондуктора.
Так нам не только кондуктор, но и все пассажиры подсказывали и рассказывали, где и как выходить, и куда лучше идти!!!
Реально было очень-очень приятно. И неожиданно!

А недавно в Бресте я лично попросил маршрутчика подсказать, где мне надо выходить.
Хрен там! Ничё не сказал вообще! Докатил меня до конечной! Пришлось пилить в обратную сторону пешком...

Адказаць
+22 +
tigra, 11:00, 18.09

"Белорусы не очень хорошие и доброжелательные люди."
_________________________________________________
Приехала с Украины, отдыхала на море в Херсонской области. Отвечаю, там среди украинцев легче дышится, хотя тоже проблем у них хватает. "Встреча" на Гомельской таможне была как холодный душ - "в шеренгу с вещами по одному" и все как пленные стоят в строю с потерянными лицами - "Велком домой"

Адказаць
-50 +
беларус, 21:16, 17.09

Первое - это полнейшее разгильдяйство. Мозги нужно включать и смотреть, что и как делаешь сама.
Второе - беларусы всегда помогут.

Адказаць
+30 +
флип, 21:38, 17.09

В смысле? Русские, например, всегда тоже помогут! Падающему упасть!

Адказаць
+1 +
Владимир, 0:37, 20.09

Не скажите, Россия большая. Я как-то летом ехал на машине в Мурманск, за Медвежьегорском решил вздремнуть вдоль трассы, но не смог, так как каждый проезжающий останавливался и спрашивал, что случилось. А вот на Кубани живут опылившиеся русские - кубаноиды.

Адказаць
+39 +
пенсионер, 21:21, 17.09

Молодежь перенимает хамство от чиновников и с экранов российского телевидения. Чего только стоят одни выступления Киселева и Соловьева, Лукашенко. От чиновников, ментов хамства сверх нормы. Когда с россией была граница, таможня, то и хамства было меньше, наркотиков меньше, контрафактных товаров и т.д. Все идет с востока....

Адказаць
+77 +
viktor, 21:25, 17.09

Моя первая командировка в Стокгольм. Прилетели, приземлились, прямо из аэропорта до города ездит поезд, поэтому на такси решили не ехать. Билет продается в аэропорту. Приехали. Начали искать нужную остановку. Нашли. Но билетов купить негде. Думали, ну ладно, у водителя купим. Водитель сказал, что у него билетов нет. Но, видя, что мы не местные да и с чемоданами, сказал что довезет так. Мол, это не проблема, ОН ВИДИТ, ЧТО МЫ НЕ СПЕЦИАЛЬНО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПЛАТИТЬ, ТАК ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Другой мир. Не такой, как у нас. У нас все злые. На нормальных людей из нормальных стран не похожи. Все как звери. И все с синдромом вахтера. Ну почти все. Среди молодых встречаются еще более менее, скорее всего те, кто свет хотя бы повидали. "По заграницам ездююць". А люди в возрасте...

Адказаць
+7 +
Андрей, 23:08, 17.09

Моя первая поездка в Варшаву. Купил билет, сел в трамвай, пробил билет НЕ С ТОЙ СТОРОНЫ, контролер оштрафовала. Денег на штраф не хватило, не побрезговала взять с меня белорусские рубли. Так что, Европа Европе рознь.

Адказаць
+24 +
Xmur, 2:23, 18.09

Это он тебя за русского «брата» принял. Они их там «любят».

Адказаць
+4 +
Кен, 7:40, 18.09

А моя первая поездка в Варшаву... Таксист ободрал как липку. Взял в 10 раз больше положенного.
Бытие определяет сознание. Нищеброды они и есть нищеброды, хоть в Европе, хоть в Беларуси.

Адказаць
+4 +
viktor, 18:36, 18.09

Не нужно сравнивать ни Польшу ни Беларусь с Европой. Контраст между восточной Европой и западной - огромен.

Адказаць
0 +
Юра, 8:21, 18.09

билет можно купить в автоматах, которые есть около выходов, также в инфоцентре (принимают и наличные), ещё можно оплатить через приложение в телефоне.

Адказаць
+47 +
жзл, 21:37, 17.09

подходить надо дифференцировано. мной был подмечен такой факт чем мужик примерно от 25-40 крупнее тем у него наглости больше... берёт нахрапом...чем меньше и чем проще, тем меньше подлости. Лет 10 назад такой сслучай со мной произошёл разрядился вдрызг аккамулятор подходу навороченной 1 машине другой третьей ноль эммоций.. подошёл к жигулям , вышли хлопцы и помогли. Всё конечно происходит от БЫТИЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ -закон философии. ИДЁТ ПОТОК С САМОГО ВЕРХА ХАМСТВА по телевизору ,чего только слова значат персонажа нашего :"Я ГОЛОВУ ПО ОТРЫВАЮ И ПОНЕСУ под мышкой..." это хамство спускается по ступенькам к нам

Адказаць
+23 +
фрол, 21:47, 17.09

Добро возвращается дающему добро, а зло остается в творящем зло. Зло разрушает душу творящего зло, а добро сохраняет и преумножает душу делающего добро. Это истина.
Беларусы не такие уж и плохие. Быт затерзал и пришиб, но это пройдет.

Адказаць
+40 +
рома, 21:53, 17.09

Отказывать старикам, детям, беременным - себе дороже. А беларусы просто пришибленные, но добрые. Жить четверть века в черт знает в чем, тут любого пришибет.

Адказаць
+20 +
нежданчик, 21:57, 17.09

Для Нью Йорк 20:36 сам всегда даю безлимитную карточку в Нью Йорке даже в автобусе. Когда прошло 15 минут с посоеднего использования. Поднимаюсь с места и иду к передней двери, когда водитель выгоняет не оплативших. А при выходе из метро держу карточку на голове, чтоб помочь другим.

Адказаць
-43 +
паглядзі ў люстэрка, 22:18, 17.09

А в такси взять не пробовала паненка? Бачыш ты,беларусы винаватыя,што выйшла з дому без галавы.

Адказаць
+61 +
Yanka, 22:39, 17.09

Приезжаю в РБ раз в год и плакать хочется т.к. люди как собаки злые, хамят, давятся в очередях как при совке. Так противно становится... (
Культуры никакой в основном, очень мало интеллигентных людей.

Адказаць
+34 +
KU, 22:51, 17.09

Просто интеллигентов процентов 80 выслали или расстреляли , кто сам уехал, остальным скоро как век , прививают другие ценности...

Адказаць
+11 +
KU, 22:47, 17.09

Стоял я помню на выходе из магазина на ступеньках, ступенек 10 - 15 потом пролет и еще столькоже, дело было зимой руки были в карманах куртки, ступеньки были обледеневшие первый пролет преодолел нормально, а второй на пятой точке пересчитал каждую ступеньку, так сразу же подбежала женщина помогла подняться спросила о самочувствии, сказала что сразу может и не болеть, чтоб был осторожнее, но все в итоге обошлось, но было неожиданно приятно о такой заботе ).

Адказаць
+11 +
рэбус, 22:50, 17.09

Помню, ехал раз в оршанской электричке на Крупки. Забегает один попрошайка, дядька рядом со мной сидел - дал ему. Следом второй такой же - и ему дал. Потом третий заходит - дядька почесал затылок и громко так говорит - если ещё один появится, я следом за ними пойду милостыню просить. Народ в вагоне лег. Я к тому, что не следует всех под одну гребенку. Одна бесноватая тетка может нервы поднять так что хуже не придумаешь. Все беларусы жлобы что не оплатили ей проезд. Ну прям Алоизыч в гробу перевернулся..

Адказаць
+34 +
Nat, 22:51, 17.09

Девушка обсолютно права. Люди изменились. Я удивлена, как ей вообще дали позвонить, заплатили за проезд. А должны были достать мобильные и снимать на видео, как над ней издевается контролер. Если бы не ее беременность, никто бы не помог, уверена.

Адказаць
+27 +
елена, 23:09, 17.09

Беларусы в массе своей доброжелательны, но жлобоваты и хамоваты. Это и по комментарием видно. Да, современная жизнь ещё более усугубила эти отрицательные качества, достаточно проследить, как бесится часть молодых мужчин, возмущаясь в сторону "яжематерей". Они и стали использовать это словосочетание в пренебрежительной форме. Про то, что разговаривая с женщиной, надо сбавлять обороты и стараться быть вежливым, большинство парней, кажется, и не слышали. Не говоря уже о помощи. Но исключения бывают! и это вселяет надежду, что выражение " беларуски джентльмен" когда-нибудь перестанет вызывать гомерический хохот.

Адказаць
+55 +
ц, 23:22, 17.09

а не кажется ли вам что мы все оскатинились А?

Адказаць
+26 +
Антон, 0:13, 18.09

я б сказал "олукашенились" столько лет под властью человеконенавистника, жлобяры и гопника даром не прошли. Подстроил страну под себя сиволапый.

Адказаць
+6 +
hell, 19:40, 19.09

голосую двумя руками

Адказаць
+13 +
Helena, 6:58, 18.09

Еще как

Адказаць
+8 +
Gala, 0:10, 18.09

Просто больше не учат в школе правилам этика. Забыли такой предмет. Вот и с рюкзаками в транспорте и лицо поварачивают.

Адказаць
+5 +
Аня, 0:28, 18.09

Ехала в электричке в Испании. Зашел контролер проверять или если нужно продавать билеты. Рядом со мной сидел парень сосредоточенно читавший какие то бумаги. Контролер поинтересовался, есть ли у парня билет. Парень ответил что билета нет, но он просит его не беспокоить так как у него через пол часа трудный экзамен. Контролер понимающе кивнул и отогел с изменениями.

Адказаць
+2 +
Однако, 1:46, 18.09

Беларус беларусу беларус.

Адказаць
+5 +
Усатый лис, 8:25, 18.09

До чего народ довели ..за 50 копеек люди превратились в зверей...

Адказаць
+7 +
Я, 9:02, 18.09

Были с женой в Венгрии, она пошла в магазин и малость не подрасчитала, не хватило мелочи. Так просто венгр заплатил. Вот и другая страна.

Адказаць
+11 +
Сергей , 9:24, 18.09

Оставляйте билеты в транспорте!!!! Люди.!! На сиденьях!!!спасибо

Адказаць
+5 +
Ром, 11:09, 18.09

Было дело был в швеции с девушкой. Надо было от орвика в бьерну ехать. Билет около 12 евро, у нас наличка, водитель сказал только по карточке, мы сказали у нас нету, нам надо очень доехать, он пустил нас бесплатно без каких либо вопросов. Конец истории

Адказаць
+21 +
Татьяна, 15:04, 18.09

Я не Минчанка,но суть не в этом.На вокзале платный туалет,женщина пришла с поезда и не нашла обменника российского рубля.Попыталась попроситься в туалет бесплатно,Ее не пропустили за какие-то 50 копеек!!! Мимо проходят люди и не кто не обращал на неё внимания.Я подошла и дала эти копейки и человек не знал как меня отблагодарить.Мне не нужна была благодарность ,я себя представила в такой ситуации !!! Не могу понять работника (женщину!) ........

Адказаць
+11 +
Лариса, 18:14, 18.09

Тем более,что на вокзале,при наличии билета на поезд любой платный туалет обязан(это закон)распахнуть для вас свои двери бесплатно за 24 часа до и после даты,указанной в билете.А белорусы...да,в этом августе ездили на 10 дней и муж,сам этнический белорус был потрясён,говорит:это не та страна в которой я родился,не те люди,которые были моими земляками.Мелочные,злющие,завистливые.И да:тетка сдаёт квартиру,но не может мне перезвонить,т.к.у нас операторы не совпадают.Не может перезвонить,чтобы договориться и принять от меня 100 бакинских!Что у нее в голове,может,маргарин вместо мозга?

Адказаць
+12 +
Любовь, 16:16, 18.09

В нашем обществе очень мало отзывчивых и понимающих людей, особенно контролёров.Да,они на работе,они вправе требовать штраф,но где-то же должен срабатывать человеческий фактор...Было это 12 июня 1989 года,умирала моя мама,сестра отпросившись с работы спешила на автобус и когда успела,кто-то из знакомых уступил ей место в автобусе,она машинально села,а в руке держала 30 копеек,столько тогда стоил проезд в пригородном автобусе,в автобусе кто то из односельчан сказал ей что она может не успеть застать маму живой,она горько плача продолжала ехать и тут зашли контролёры,и что вы думаете,не смотря на просьбы и увещевания и поддержку пассажиров ее чуть не вышвырнули из автобуса.Заплатила штраф и поехала дальше.Что говорить,где человечность и сострадание?

Адказаць
+3 +
fenix, 17:00, 18.09

Белорусы, как и все люди в других странах, разные - кто-то лайф а кто-то велком. Но суть в одном - в нищете(людям порой самим как выжить) + дикость(нет воспитания и культуры).

Адказаць
+2 +
юрий, 18:49, 18.09

Да! Мы такие! Зверьем и даже хуже! Родных на улицу выгоняет если они не помогают материально Человек человеку волк! Довели народ А будет еще хуже! Подождите лет 5

Адказаць
+1 +
Вероника, 1:40, 19.09

Не знаю, может мне просто везет... Отходила две беременности в 2016 и 2017. Ездить в районный центр приходилось часто, и там на общественном транспорте. Было пару раз что не уступили, но в основном все не так уж и плохо. И билетик выходя передают следующему пассажиру.

Адказаць
+3 +
srs, 12:14, 19.09

Пфф. Это норма! Я в этом убедился когда на российской таможне завернули и высадили (паспорт был на визе) (хотя пограничного контроля у нас с РФ официально нет)))
Ну думаю сейчас подкинут хоть до ближайшего нас пункта а там домой на автобусе/поезде.
Так за 3 часа никто даже не притормозил, хотя я был нормально одет, а не автостопер с рюкзаками.
Получилось только, подойдя к остановившейся машине возле кафе, объяснив ситуацию, добраться до Орши.

Адказаць
+3 +
Алексей, 22:33, 19.09

У меня была такая ситуация! Как то поздно зимнем вечером я возвращался домой на машине! Мароз был градусов около 12-15, и на остановке увидел мужчину с ребенком, ребёнку года 3-4 было! Мужчина оказался отцом этого ребенка, и был изрядно выпевши! Автобусов не намечалось так так уже было поздно! Мне стало жалко этого ребенка ,а его отца хотелось наказать за такое! В итоге я посодил из в машину и отвёз домой, к слову ехать пришлось через весь город практически! Пока я их вёз к дому ,я объяснял этому не родивому папаше что он поступил со своим ребенком очень не правильно,он бедный замёрз до такой степени что говорить даже не мог, и что не мало важное папаша соглашался с моими словами! В итоге когда я привез их домой, он сказал мне спасибо, на что я ему ответил, это ты своему ребёнку скажи спасибо, и думай о нем и что ты с ним делаешь!!!

Адказаць
-1 +
Сергей, 3:37, 20.09

То, как человек тратит деньги это врождённое качество! Неважно богат он или беден. Масса богачей скупердяи, а есть бедняки швыряющие деньги ( когда есть).

Адказаць
+4 +
ррр, 20:14, 20.09

когда-то в 90-е году я получал высшее образование. денег не хватало на самое элементарное, но была надежда. На развлечения денег тоже не было, только бесплатная библиотека. Я на всю жизнь запомнил (вру - переписал в блокнот цитату из Моэма Бремя страстей человеческих глава 116):
Последний год в институте Филипу пришлось много работать. Жизнью он был доволен. Он радовался, что сердце его свободно и что он не терпит нужды. Он часто слышал, с каким презрением люди говорят о деньгах; интересно, пробовали они когда-нибудь без них обходиться? Он знал, что нужда делает человека мелочным, жадным, завистливым, калечит душу и заставляет видеть мир в уродливом и пошлом свете; когда вам приходится считать каждый грош, деньги приобретают чудовищное значение; нужно быть обеспеченным, чтобы относиться к деньгам так, как они этого заслуживают.

Адказаць
+3 +
catskam, 14:46, 21.09

Все это от нищеты

Адказаць
-1 +
MM, 10:06, 22.09

Кондукторов самих наказывают, если выясняется, что проворонил «зайца». Это первое. Второе: не то чтобы люди стали мелочными, но жизнь учит не доверять другим. Было дело: молодой мужчина подвёз знакомого(!), а тот его убил. Слыша такое, захочется посадить незнакомого человека в авто? Нет, страшно.

Ещё: пять лет назад несколько раз подала женщине, которая собирала деньги на лечение ребёнка. Прилично одета, чистая, рожа не пропитая. Но! Она все пять лет просит подаяние. За это время ребёнок помер бы или вылечился.

Тут не в жлобливости дело, а в банальном недоверии к людям. Дай кому-то позвонить, а потом без телефона останешься.

Неравнодушных на самом деле много, просто надо смотреть дальше собственного носа. Заплатил кто-то за проезд? Так зачем поднимать хай? Всё же обошлось!

Адказаць
+1 +
lirow, 13:40, 22.09

В этом году был 2-жды в Беларуси.
В телефоне не было беларуской СИМ- кард. Несколько раз пришлось обращаться к случайным людям с просьбой
о местном звонке. Ни разу никто не отказал. Просто на улице. В ресторане.
В троллейбусе спросил о нужной остановке водителя, так она вышла из кабины показать мне нужное направление.

Адказаць
0 +
бабуины хреновы), 0:56, 23.09

"Марина на шестом месяце беременности, особо уточняет: выглядит прилично, хорошо одета. То есть для какого-то предвзятого отношения оснований нет…"

---------------
К людям в костюмах и с портфелем меньше предвзятости. Проверено)

Адказаць
0 +
площадь, 0:58, 23.09

Эту всю злость да в нужное русло...

Адказаць
+1 +
мыкола ереванский, 1:00, 23.09

После Площади, когда Луку скинем, все сразу добреть начнем, как почтальон Печкин)

Адказаць
+3 +
Галина, 14:53, 23.09

Люди всегда были разными, во все времена. Я эти разговоры, что "раньше люди были лучше" слушаю с 18 лет, когда в 1979 году приехала из Харькова в Киев работать и учиться. В 1983 году меня, беременную, не пропустил зайти в троллейбус через передние двери мужчина лет шестидесяти. Думаю, он моего живота просто не заметил. Но я, как и все беременные, обиделась до слёз. Давайте не ругать нынешнее время, а просто жить и пытаться быть лучше. Извините за прописные истины.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны